Инновация базисная продуктовая

Инновация базисная продуктовая
 — инновация, порождающая серию последующих инноваций, зависимых от первоначальной.

Базисная продуктовая инновация предполагает создание продукта, характеризующегося принципиально новыми функциональными характеристиками, конструктивными решениями, использованными материалами и компонентами, открывающими возможности для его применения при осуществлении последующих инноваций в новых сферах (областях).

Например, базисная продуктовая инновация — сотовый телефон, а зависящие от нее новые продукты и услуги — встроенные цифровые фото- и видеокамеры, новые услуги GPRS, WAP, Internet, банковские услуги, платежное средство, идентификационная карта и др.

Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я). 2-е изд., доп. — Новосибирск: Сибирское научное издательство. . 2008.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»